[Comm] power button, ACPI vs DE

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пт Фев 4 19:37:41 UTC 2011

2011/2/4 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:

> shrek@ зашёл в офис, поговорили. Договорились, что он выкинет это правило и
> его можно будет собрать в отдельный пакет.

 Тут всплыло ещё одно, крайне любопытное наблюдение.

 Кентавр + обновления (возможно есть и на других версиях), вписываем в
/etc/inittab третий уровень, стартуем, не логинимся, нажимаем
питание. У меня тупо отрубилось питание. Не исключено, конечно, что
это уже моё железо.