[Comm] power button, ACPI vs DE (was: кетнавр)

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Чт Фев 3 16:07:27 UTC 2011

3 февраля 2011 г. 15:52 пользователь Sergey V Turchin
<zerg на altlinux.org> написал:
> On Thursday 03 February 2011 15:33, Алексей Синицын wrote:
>
> [...]
> Мышью на панели кнопку нажмите и выберите еще спокойнее, т.к. не нужно
> метаться между мышью и клавиатурой.

> Я же говорю, только для экстренного. Нажал -- выключилось.
> Если выключить привязку в acpi -- не выключиться.

> Вообще-то он не умеет завершать системные сервисы.

 Если не ошибаюсь, там есть ключи что-бы убить процессы текущей
консоли (иксам хватит) и сброса устройств ввода (кажется k и r
соответственно, но лучше проверить).

 А ещё бывают случайные нажатия, например большая и удобная кнопка на
корпусе, или на нетбуке почти под пальцами.

 Впрочем, согласен что вопрос действительно сложный. Хотя можно
например демону дать не команду выключения, а скрипт например
проверяющий наличие залогиненного пользователя, или дающий таймаут с
диалогом (как диалог увязывать с демоном - думаю дело разрешимое).

> С этим я вообще согласен, несколько некузяво. Надо подумать.

 #25018

 Может быть это надо привязать к кентавру, но я с наскоку не понял как.