[Comm] power button, ACPI vs DE (was: =?koi8-r?b?y8XUzsHX0g==?=)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Фев 3 12:52:50 UTC 2011

On Thursday 03 February 2011 15:33, Алексей Синицын wrote:

[...]
>  Я назову минусы.
>
>  1 Нужно не выключить а перезагрузить, но по менюшкам лазить долго,
> можно нажать кнопку и спокойно выбрать... опаньки...
Мышью на панели кнопку нажмите и выберите еще спокойнее, т.к. не нужно
метаться между мышью и клавиатурой.

>  2 В текстовом редакторе не сохранён текст. Был.
Я же говорю, только для экстренного. Нажал -- выключилось.
Если выключить привязку в acpi -- не выключиться.

>  3 ... впрочем второго уже достаточно
>  А для зависшего gui раньше были sysrq.
Вообще-то он не умеет завершать системные сервисы.

>  Впрочем, вопрос не в плюсах или минусах, вопрос в том, что нужно
> оставить или одно или другое. Текущее поведение попросту неприлично.
> Хотя это конечно мнение субъективное и стороннее.
С этим я вообще согласен, несколько некузяво. Надо подумать.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/