[Comm] пляски с сетью

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вт Фев 1 21:36:29 UTC 2011

On Tue, 01 Feb 2011 23:45:33 +0300 Andrey Liakhovets wrote:
> Сделайте оба интерфейса управляемыми NetworkManager'ом и "системными".
>
> (единственное, мне ни в p5, ни в 5.1 ни разу не удалось сделать WiFi
> "системным" через графические конфигурилки -- только ручками в
> /etc/NetworkManager/system-connections/ и в /etc/net/ifaces/wlan0/ )

Если включить управление через etcnet, то в альтераторе появится кнопка
настройки. После настройки можно опять включить управление через NM,
плагин умеет читать сгенеренный конфиг. Единственно, насколько я помню,
там есть некоторая вероятность гонки при рестарте сети. Если что-то не
так, то лучше еще раз перезапустить и network, и NM руками.

> PS. В варианте с NM ещё можно столкнуться с проблемой правильного
> запуска ntp. Я в таких случаях пока вставляю костыль в виде нескольких
> вызовов ntpdate с задержками между ними.

Кажется, как-то уже обсуждалось, но посмотреть так руки и не дошли :(.
Лучше бы повесть багу (если еще не висит), я вот уже сейчас и не помню
о чем там точно шла речь.

--
WBR, Mikhail Efremov