[Comm] пляски с сетью

Andrey Liakhovets liakh на dol.ru
Вт Фев 1 20:45:33 UTC 2011

On Tue, 01 Feb 2011 23:50:39 +0200 Roman Lesnichenko wrote:
>Возможно ли и как реализовать следующую логику:
>- при появлении линка на эзернете вайфай должен потухнуть и очистить маршруты;
>- при отключении линка на эзернете вайфай должен подняться;
>- если железяка загрузилась с воткнутым эзернетом - вайфай поднималься не должен;
>- если загрузилась - эзернета нет, поднимается вайфай.
>- потеря коннекта - не проблема, мне не нужен роуминг (802.11f) :)

NetworkManager сделает нечто очень близкое к желаемому:
метрика по WiFi будет больше, чем по ethernet.

Сделайте оба интерфейса управляемыми NetworkManager'ом и "системными".

(единственное, мне ни в p5, ни в 5.1 ни разу не удалось сделать WiFi
"системным" через графические конфигурилки -- только ручками в
/etc/NetworkManager/system-connections/ и в /etc/net/ifaces/wlan0/ )

>Собственно на данный момент естессно адреса выдаются роутером автоматом.
>Нужно ли выдавать один и тот-же адрес - я не знаю, это как бы
>не критично, если нужно выдадим.

У меня работает с разными адресами.

Андрей Ляховец

PS. В варианте с NM ещё можно столкнуться с проблемой правильного
запуска ntp. Я в таких случаях пока вставляю костыль в виде нескольких
вызовов ntpdate с задержками между ними.