[Comm] Перестал запускаться центр управлением системой

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Дек 20 10:05:35 MSK 2011

20.12.2011 0:18, Андрей Черепанов пишет:

> Если из консоли запустить acc?

ERROR: In procedure open-file:
ERROR: Permission denied: "/var/log/alteratord.log"

> ps ax | grep acc
> что выдаёт?

  9341 pts/0    S+     0:00 grep --color=auto acc

> alteratord - вспомогательная кэширующая служба для бэкендов веб-морды
> Alterator (ahttpd). Думаю, он тут не при чём, просто процесс acc где-то
> остался.

Процесса не вижу, перезапуск компьютера тоже ничего не даёт.

Повторюсь, что от другого пользователя запускается нормально, как из меню,
так и из консоли --- открывается окно для ввода рутового пароля, потом
запуск программы. Похоже, что именно с авторизацией суперпользователем
какие-то проблемы...

		Владимир.