[Comm] Перестал запускаться центр управлением системой

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Дек 19 23:18:42 MSK 2011

19 декабря 2011 Vladimir Karpinsky написал:
> Здравствуйте!
>
> В какой-то момент перестал запускаться центр управлением системой
>  (KDesktop6-64) --- в панели задач повисит какое-то время, потом исчезнет.
>  В логах кроме alteratord shutdown succeeded ничего не нашёл. У другого
>  пользователя работает нормально --- спрашивает рутовый пароль, открывает
>  окно, в логах тоже alteratord shutdown succeeded. Где искать причину?
Если из консоли запустить acc?
ps ax | grep acc
что выдаёт?

alteratord - вспомогательная кэширующая служба для бэкендов веб-морды
Alterator (ahttpd). Думаю, он тут не при чём, просто процесс acc где-то
остался.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux