[Comm] gwyddion!!!

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Сб Дек 3 11:18:43 MSK 2011

Сомневаюсь, что смогу эффективно помочь Вам, но все же:

adobrovolskii, Dec. 03, 2011, 00:56 +0200:
> Не стартует новое ядро. Застопоривается на запуске рейдовых утилит. А
> у меня рейда нет! И как загрузиться?

Какая-то странная формулировка. Попробуйте описать подробнее: в какой
момент загрузки и как "застопоривается", какие видите сообщения и т.д.

Навскидку: думаю, очень у многих тоже нет RAID.

> Старое ядрогрузится. Но у меня была таам загрузка в консоль и потом
> startx. Сейчас этот вариант сломали. А графическая загрузка
> обламывается.
> не обнаруживает монитор. Да я знаю, что там биос кривой. Но ведь
> работало же больше пяти лет!!!!!!

По описанию как-то не верится - и вот почему. Вы говорите, что сломали
вариант с загрузкой в консоль и startx, но тут же добавляете, что
обламывается и графическая загрузка. Подозреваю, что Вы имеете в виду
какую-то конкретную проблему, но какую?

На всякий случай поясните, пожалуйста, какой смысл Вы вложили в термин
"графическая загрузка". "runlevel 5 + *dm", верно?

Если при "графической загрузке" не обнаруживается монитор, то, наверное,
он не будет обнаруживаться и со startx? Если главная беда в этом, то
стоит описать конфигурацию подробнее - для тех, кто в теме. Вероятно,
здесь кроется ошибка, которую нужно вешать в багтрекер и чинить.

--
Дмитрий Чистиков