[Comm] gwyddion!!!

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Сб Дек 3 01:56:28 MSK 2011

On Fri, Dec 2, 2011 at 9:46 PM, Dmitry Chistikov <dd1email на gmail.com> wrote:
> adobrovolskii, Dec 02, 2011, 18:19 +0200:
>
> Согласитесь - это Вы все-таки, скорее всего, сгоряча, а не подсчитав.

> Бесспорно.
>
> Технология может подсказать, на что обратить внимание, и потребовать
> аккуратности в тонких местах.
И с горяча и нет...
Три машины обновляю и все новые и новые грабли.
Думал уже все. Можно спокойно ноут обновлять.
И нет!
Снова засада...
Не стартует новое ядро. Застопоривается на запуске рейдовых утилит. А
у меня рейда нет! И как загрузиться?
Старое ядрогрузится. Но у меня была таам загрузка в консоль и потом
startx. Сейчас этот вариант сломали. А графическая загрузка
обламывается.
не обнаруживает монитор. Да я знаю, что там биос кривой. Но ведь
работало же больше пяти лет!!!!!!
и что теперь делать?
--
Regards,