[Comm] pidgin: icq и крокозябры

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Авг 12 09:19:56 UTC 2011

On Friday, August 12, 2011, Константин Михайленко wrote:

> Проверено было на ещё одном подопытном кролике, -- симптомы те же.
> То есть, скорее всего, проблемы с моей стороны.
>
> Что интересно, но до некоторого момента тот же пиджин нормально работал.
> Второй весёлый момент: на другой машине с чуть более старым софтом
> (pidgin-2.7.11-alt1) всё нормально работает.

Ну говорю же - болезнь при обновлении распространяется. Но у них. :-)
Возможно, кто-то где-то нашёл описание какого-то нового протокола,
некоторые начали переход и оторвали что-то старое. LICQ у меня более
10-и лет уже работает, проблемы начались пару лет назад, когда она
несколько лет не обновлялась практически.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru