[Comm] pidgin: icq и крокозябры

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Пт Авг 12 08:27:29 UTC 2011

> Рыть надо на стороне отправителей. У меня с LICQ аналогично: болезнь,
> которая появилась у официального клиента от AOL где-то за год до
> продажи аськи mail.ru. Ещё этим грешит Миранда, но там оно настравивается,
> просто по-умолчанию неправильно: мирандистам надо советовать отключать
> utf-8 и указывать, что кодировка Cyrillic. Либо включить у себя utf8,
> и пусть они там сами учатся utf8 читать: почему-то виндоклиенты сами в
> utf8 шлют, а понимать присланный - не хотят.

Проверено было на ещё одном подопытном кролике, -- симптомы те же.
То есть, скорее всего, проблемы с моей стороны.

Что интересно, но до некоторого момента тот же пиджин нормально работал.
Второй весёлый момент: на другой машине с чуть более старым софтом
(pidgin-2.7.11-alt1) всё нормально работает.