[Comm] notebook ahci->compatible

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Авг 7 07:12:01 UTC 2011

6 августа 2011 г. 23:38 пользователь Victor <hisbreht на yandex.ru> написал:

> Если потеоретизировать, то есть пара вопросов.
> 1. Диски в fstab и в конфиге загрузчика прописаны через UUID или как /dev/sda?
> Во втором случае диски могли плавно переехать на /dev/hda.

 В grub описаны в стиле  (hd0,msdos2). До fstab, насколько я понимаю,
не дошло. Собственно, система это свежеустановленная последняя бета
кентавра.

> 2. Если я правильно помню, то в конфигах можно прописать параметры создания
> initrd. Не было ли там задано исключить драйвер который требуется в режиме
> Compatible и включить драйвер для ahci?
>
> Других вариантов пока не вижу. Одна дикая экзотика в голову лезет.

 Да насколько я понимаю здесь и вообще сама постановка вопроса
довольно экзотична.

 Вообще, для того что бы рассматривать что произошло нужно понимать
чем отличаются эти режимы. А, в моём случае, начиная я был морально
готов к тому что могу не увидеть разделов, если это как то имеет
отношение к какой либо низкоуровневой разметке.

 В любом случае, ситуация для нормального пользователя скорее всего
нестандартна и может представлять разве что пищу для любопытства.