[Comm] notebook ahci->compatible

Victor hisbreht на yandex.ru
Сб Авг 6 19:38:06 UTC 2011

В сообщении от 6 августа 2011 23:08:22 автор Алексей Синицын написал:
> 6 августа 2011 г. 16:48 пользователь Алексей Синицын

>  Вопрос плавно перешёл в разряд теоретических. Причина, по ктоторой
> нужно было сменить режим, не установилась. :)
Если потеоретизировать, то есть пара вопросов.
1. Диски в fstab и в конфиге загрузчика прописаны через UUID или как /dev/sda?
Во втором случае диски могли плавно переехать на /dev/hda.
2. Если я правильно помню, то в конфигах можно прописать параметры создания
initrd. Не было ли там задано исключить драйвер который требуется в режиме
Compatible и включить драйвер для ahci?

Других вариантов пока не вижу. Одна дикая экзотика в голову лезет.