[Comm] Чудеса с графикой

Константин Таскин taskin на krasmail.ru
Пт Апр 29 14:27:10 UTC 2011

> Что обновили? Что за компьютеры?
> Только отвечайте точно, пожалуйста.
> Место есть на диске?

Здравствуйте!
История похожая, даже очень, воспроизвелось всё что было написано выше и
даже больше, кроме всего невозможно было читать то что в "громоптице",
поэтому увидел тред только сегодня, помучившись с плохой графикой
переустановил систему заново, ставил со Школьного мастера 5.0.2 с
последующим обновлением из р5. Что имею сейчас, если войти в систему под
любым из зарегистрированных пользователей, то всё работает нормально,
если нажать на кнопочку выход и переключить пользователя не закрывая
первого, то у второго всё вышеперечисленное воспроизводится.
Компьютер Dell Studio 1735, места на диске ну очень много

Константин Таскин