[Comm] Чудеса с графикой

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Чт Апр 28 02:29:43 UTC 2011

В сообщении от 28 апреля 2011 00:01:56 автор Aleksey Novodvorsky написал:

> Что обновили? Что за компьютеры?
> Только отвечайте точно, пожалуйста.
> Место есть на диске?

Не помню что обновлял. Компьютер дома, вечером посмотрю, отпишусь. Хотя, ниже
по треду кажется уже определили потенциальных виновников. Машина обычная
десктопная, не думаю что тип чипсета SATA контроллера имеет отношение к
проблеме. Видеокарта GeForce FX5500, но, повторюсь, смена драйвера на VESA
результатов не дала, так что и видеокарта тут, судя по всему, ни при чём.
Места на диске более чем достаточно. Если нужны какие-то подробности -
спрашивайте конкретно, тогда будут точные ответы. У меня не достаточно
квалификации самостоятельно диагностировать проблему и определить какие именно
данные нужны.