[Comm] Как правильно скомпилить модуль ядра

Andrey Liakhovets liakh на dol.ru
Чт Апр 28 08:49:56 UTC 2011

On Thu, 28 Apr 2011 11:34:15 +0400 alt user wrote:

>По hasher почитал. Вроде все просто ).
>НО тут возникает такой вопрос как
>сделать сам патч для модуля так как то что есть в
>kernel-image-%version%-src.rpm не совсем понятно ).

Предлагаю для начала пересобрать то, что есть (но см. ниже).

>под 32 std-def, источники бранч 5.1

Не наблюдаю в branch 5.1 ядра std-def 2.6.32 .
Определитесь сначала с ядром и репозитарием, потом двинемся дальше.

Андрей Ляховец

PS. Рядом предлагают правильный путь -- через git и gear.
Но в любом случае надо убрать неясности с ядром и репо :)