[Comm] Как правильно скомпилить модуль ядра

alt user scriptgame на ya.ru
Чт Апр 28 07:34:15 UTC 2011

28 апреля 2011 г. 10:56 пользователь Andrey Liakhovets <liakh на dol.ru>написал:

> Прочитать по ссылкам :)
> Попробовать сделать, спрашивать, если что непонятно или не получается.
>
> Ну и начинаем со сбора информации:
> - под какое ядро собираетесь делать? текущее? (см. uname -a) или...?
> - источники пакетов для вашей системы? (что незакомментировано в
> /etc/apt/sources.list и в /etc/apt/sources.list.d/*.list ?)

По hasher почитал. Вроде все просто ). НО тут возникает такой вопрос как
сделать сам патч для модуля так как то что есть в
kernel-image-%version%-src.rpm не совсем понятно ).

под 32 std-def, источники бранч 5.1