[Comm] что за грабли в nvidia с определением 1440х900 на "пятерке"?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вт Апр 26 13:07:36 UTC 2011

26.04.2011 8:40, Геннадий Ищенко пишет:

> Дело в самом мониторе. Включил вечером: все прекрасно работает. Заменил на
> всякий случай кабель к монитору. Включил утром - та же хрень. Теперь прийдется
> менять ионитор.

Ну раз вам проще поменять монитор, чем прописать вручную его параметры и
запрет на чтение параметров из монитора, то ССЗБ.

> И вообще считаю, что в Windows сделали гораздо удобнее:

Конечно удобнее. И DPI монитора там жестко зашили в систему. А проблема
пользователей матриц с высоким физическим разрешением только забавляют
разработчиков.

> а если выходишь
> за пределы поддерживаемых монитором режимов, то тебя об этом могут просто
> предупредить.

А могут и не предупредить. А просто погасить монитор. Чтоб пользователь
потрахался с безопасным режимом, или с установкой параметров в слепую.
Это так трогательно и заботливо, аж слезу прошибает...