[Comm] что за грабли в nvidia с определением 1440х900 на "пятерке"?

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вт Апр 26 04:40:09 UTC 2011

Tue, 26 Apr 2011 09:31:13 +0600 письмо от Denis Nazarov <marsden на mail.ru>:

> EDID;

> тогда уж сразу в NVIDIA. Очень похожие грабли были на
> GF5200+Acer_не_помню_модель с разрешением 1366х768. Вылечил заменой
> монитрора на обычный квадратный BENQ 71

Дело в самом мониторе. Включил вечером: все прекрасно работает. Заменил на
всякий случай кабель к монитору. Включил утром - та же хрень. Теперь прийдется
менять ионитор. Обидно, потому что в "четверке" этот дефект ни на что не отражается,
как и в Windows. И вообще считаю, что в Windows сделали гораздо удобнее:
параметры развертки определяются параметрами видеокарты, а если выходишь
за пределы поддерживаемых монитором режимов, то тебя об этом могут просто
предупредить. С уважением, Ищенко Геннадий