[Comm] Опыт работы с flash в качестве основного устройства

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Ср Апр 20 17:15:30 UTC 2011

20.04.2011 18:42, Damir пишет:
> sync != rsync
> umount делает то же, что и sync. Просто могут быть кеши в самом
> устройстве, поэтому и необходимо какое-то время перед выключением.
sync обеспечивает основную выгрузку данных и при размотировании
потребуется меньше времени, чтобы выгрузить всё остальное.
> см. man 2 sync, секцию Баги

> Уберите ее и посмотрите, что получится.
Уже убирал. Не влияет. Но у кого-то может быть другое оборудование, где
может влиять.