[Comm] Опыт работы с flash в качестве основного устройства

Damir lost404 на gmail.com
Ср Апр 20 14:42:33 UTC 2011

> rsync перед размонтированием сильно снижает объём данных, которые необходимо
> скинуть на диск, особенно если речь идёт о reiserfs, с её развесистыми
> метаданными.
sync != rsync
umount делает то же, что и sync. Просто могут быть кеши в самом
устройстве, поэтому и необходимо какое-то время перед выключением.

см. man 2 sync, секцию Баги

> Эта команда добавлена на всякий случай от паранои. Я думаю иначе.
Уберите ее и посмотрите, что получится.