[Comm] работа сетевых приложений kde через proxy

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Ср Апр 13 08:27:25 UTC 2011

Wed, 13 Apr 2011 15:10:20 +0700 письмо от Gleb Kulikov <glebus на asd.iao.ru>:

> Не подтверждаю. Ни в оригинальных бетах,ни на текущем Сизифе, такой проблемы
> нет. КДЕ-шных баг, связанных с прокси, было две: 1) мгновенный таймаут https,
> могло требоваться несколько раз перезагрузить страничку (исправлено) 2)
> невосприятие установок прокси при работе по ftp (похоже, что исправлено
> частично).
> Я бы внимательно посмотрел настройки прокси (прямо из Конкверора). Может быть
> полезно задать адрес в цифровом виде (см ниже).
>
> Грабли: апплеты не воспринимают изменеия настроек прокси "на лету", требуется
> [...]
Ну, не знаю. Просто привожу факт: kdetoys-kweather  в "четверке-kde3" после авторизации
с прокси работает, а в "пятерке-kde-3" на том же ПК нет запроса на авторизацию и, соответственно,
апплет не работает (вы не в сети). Связь через прокси с Интернетом нормальная.