[Comm] работа сетевых приложений kde через proxy

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Ср Апр 13 08:10:20 UTC 2011

В сообщении от [Вторник 12 апреля 2011 Геннадий Ищенко] написал:
> Desktop-5-kde3 при выходе в Интернет  через proxy. Напрямую - все
> работает.

Не подтверждаю. Ни в оригинальных бетах,ни на текущем Сизифе, такой проблемы
нет. КДЕ-шных баг, связанных с прокси, было две: 1) мгновенный таймаут https,
могло требоваться несколько раз перезагрузить страничку (исправлено) 2)
невосприятие установок прокси при работе по ftp (похоже, что исправлено
частично).
Я бы внимательно посмотрел настройки прокси (прямо из Конкверора). Может быть
полезно задать адрес в цифровом виде (см ниже).

Грабли: апплеты не воспринимают изменеия настроек прокси "на лету", требуется
перезаход в сеанс или закрытие и ново создание апплета. Я сталкивался со
слишком медленной отработкой запроса к днс при старте системы, соотв., апплеты
не работали. Отсюда совет по циферкам.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920