[Comm] последняя ОС на бранч 5.1

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Пт Апр 8 16:43:09 UTC 2011

Кто-нибудь подскажет какая версия дистрибутива, ориентированная на бранч 5.1 и
где ее можно скачать? А то CD образ от 05 декабря 2009г у меня после установки
дополнительного софта и доведения до 5.1 стал глючить, а DVD версия от 04 декабря
2009г после апгрейда до 5.1 пришла в частичную негодность (проверил два раза с
тем же результатом)из чего я сделал вывод, что, скорее всего, она ориентирована
на бранч 5.0. Все это с kde3. Я помню, что позже вроде были версии с kde4 (уже не бета).
Или я заблуждаюсь? Попробую хоть ее, импортировав из бранча kde3, если разработчики на
него уже положили и гонят ОС только под kde4.
С уважением, Ищенко Геннадий