[Comm] Permissions для wodim (aka cdrecord)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Апр 4 15:41:48 UTC 2011

On Mon, Apr 04, 2011 at 07:32:18PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Это да, но в последнее время все так переменилось, а я не следил за
> переменами, собираю по старинке, не всегда успешно, но порой успешно
> собиралась не только мелочевка.. Все эти git, hasher.. Нужно либо
> долго вникать самому без помощи, либо просто посидеть рядом и
> посмотреть на последовательность действий и команд и записать..
> Какие требования к компу? Много свободного места нужно? Две системы
> я пока никак не могу разместить, чтобы иметь текущий бранч и сизиф..
> Или это все лишнее?

Если пакетов много сопровождать, то зеркало Сизифа нужно, да,
а если начать с xcdroast - то можно обойтись одним бранчем.
Насторить сборку пакетов в hasher,
получить рабочую версию для бранча, а потом залить ее в Сизиф.
Если в Сизиф не соберется, можно посмотреть логи сборки
и поправить.
В трудном случае можно попросить песочницу с Сизифом,
чтобы пробовать вживую.

> Где прочитать про все это - начальные требования, и сама
> последовательность действий, без особой воды и философствования, но
> чтобы было понятно, откуда что берется?

на altlinux.org все собрано, но нужно рыться.

--

Dr. Igor Vlasenko