[Comm] Permissions для wodim (aka cdrecord)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Апр 4 15:32:18 UTC 2011

On Mon, 04 Apr 2011 14:28:42 +0400, Igor Vlasenko wrote:

> xcdroast висит на @nobody, новый релиз был недавно в связи с тем,
> что я ему делал NMU - конвертировал menu в *.desktop.
>
> xcdroast будет продолжать чудить до тех пор, пока у него
> не найдется хозяин. Не хотели бы взяться сопровождать
> xcdroast? Помогу менторством.
>
> Поверьте, не боги горшки обжигают.

Это да, но в последнее время все так переменилось, а я не следил за
переменами, собираю по старинке, не всегда успешно, но порой успешно
собиралась не только мелочевка.. Все эти git, hasher.. Нужно либо долго
вникать самому без помощи, либо просто посидеть рядом и посмотреть на
последовательность действий и команд и записать..
Какие требования к компу? Много свободного места нужно? Две системы я пока
никак не могу разместить, чтобы иметь текущий бранч и сизиф.. Или это все
лишнее?

Где прочитать про все это - начальные требования, и сама
последовательность действий, без особой воды и философствования, но чтобы
было понятно, откуда что берется?

Владимир Гусев