[Comm] размер кэша apt и ядро un-def из Сизифа

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Апр 4 07:17:14 UTC 2011

On Monday, April 04, 2011, REAL wrote:

> Попробовать не хотите? А то, боюсь, если никто не попробует, никто и
> не узнает, починено это или нет. Как компромиссный вариант можно
> поставить ядро 2.6.38 un-def, а std-def не трогать, а оставить какой

Там пересобирать ядро надо будет наверное. Говорят, сизифное тащит
дополнительные пакеты... Может и попробую, надо только себя заставить.

> есть, на случай, если нужно будет откатиться.

Откатиться можно всегда - я ядра старые не удаляю. И std-def несколько
может быть вполне, это, как раз, не проблема.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru