[Comm] размер кэша apt и ядро un-def из Сизифа

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Апр 4 06:10:37 UTC 2011

04.04.2011 12:43, Sergey пишет:

> Ниже. el-ядра будут, очевидно, 2.6.32. :-) Хотя это не спасает. Ещё есть
> призрачная надежда, что в 2.6.38 что-нибудь починили в этом плане.

Попробовать не хотите? А то, боюсь, если никто не попробует, никто и
не узнает, починено это или нет. Как компромиссный вариант можно
поставить ядро 2.6.38 un-def, а std-def не трогать, а оставить какой
есть, на случай, если нужно будет откатиться. Я так с ядрами игрался,
если что-то нужно было вернуть: когда загрузишься с одним ядром,
другое удаляешь, а потом по-новой его ставишь :)