[Comm] размер кэша apt и ядро un-def из Сизифа

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Апр 4 05:14:57 UTC 2011

On Saturday, April 02, 2011, REAL wrote:

> нестабильноть влечёт за собой цепляние за 5.1, а не (временный)
> переход на сизиф. хотя, если это такая религия,

Это может быть не совсем религия. Я тут вспомнил вчера про граблю на
собственной, можно сказать, шкуре. Поставил в 5.1 ядро kernel-image-el-smp,
которое 2.6.32: надо было посмотреть кое-что. Посмотрел, пошёл телевизор
смотреть. Села жена. Минут через 30 начала жаловаться, что всё тормозит.
Подёшёл, глянул, ничего не понял - вроде всё в порядке. И тут вспомнил,
что сам же даже и в рассылку писал с год назад, что 2.6.27 - последнее
ядро, с которым NVidia FX 5500 работает нормально. Со следующими ядрами
всё плохо. И как тут на Сизиф переходить без замены железа ? nouveau
пробовать, разве что...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru