[Comm] размер кэша apt и ядро un-def из Сизифа

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Сб Апр 2 19:31:40 UTC 2011

On 02.04.2011 20:10, REAL wrote:
> ну так вот, на данный момент это не так. и сколько этот момент
> продлится, сказать не берусь, потому что не я решаю, когда создавать
> новый бранч.
Евгений, предлагаю больше не уговаривать. Ну нравится человеку
тренировать себя - пожалуйста. Ему говорят - стабилен, он все ту же
ссылку приводит, где "сизиф" что-то там разламывает. Ну да, разламывает,
пакеты мейнтенеров,
которые перестали пересобираться из-за изменений в rpm, но работать не
прекратили. В общем пустое это. Меня всегда удивляли люди пользующиеся
бранчами на десктопе.