[Comm] p5 и libpoppler

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Пт Апр 1 13:33:53 UTC 2011

.

> [...]
> в 6.0.
>
> aen на форуме вполне справедливо заметил, что beta основанная на 6.0 следует
> нумеровать как 5.9.9, а не 5.0 - по-поводу комьюнити-сборки.
>
> Ваш дистрибутив основан на 5.1/branch, поскольку там M51, как вы
> справедливо заметили.
> Стало быть, безболезненно нацеливается на 5.1/branch
> Или тотальный переезд на p5.
> Но смешивать эти бранчи на уровне системы не следует.
>
> Разницу между p5/branch и 5.1/branch не скажу, поскольку изначально на
> 5.1 - altlinux-5.0-20091224-desktop-i586-ru-install-dvd5.iso

Написал письмо, но почтовик третий день выделывается и оно в отправленных
не появилось. Так что продублирую. Я ОС проапгрейдил до р5 и все нормально
работает. Осталось решить несколько непринципиальных вопросов и все.
Скачивать 5.1 и все делать сначала не охота. Но на будущее буду иметь ввиду.
А чем выделяется ядро un-def?