[Comm] p5 и libpoppler

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Пт Апр 1 11:11:24 UTC 2011

01.04.2011 12:12, Геннадий Ищенко пишет:

> А gimp ставлю из р5, так как в CD версии его, естественно, нет. Поэтому и
> конфликт: gimp-у нужен libpoppler5. но apt его поставить из p5 не может
> из-за того, что дистрибутив уже установил более поздний пакет libpoppler4-glib.
> Я не смотрел, но в бранче 5.0, но тоже , думаю, эти пакеты не новее, чем в р5.
> И вся лажа, видимо, из-за того, что в altlinux-5.0-20090412-kde3-i586-ru-install-cd.iso
> установлен более новый пакет, чем в бранчах р5 и 5.0

Гена, доброго времени суток.

По теме:
не делайте так!
Это лучший способ нажить себе неприятности.

Дистрибутив, с вероятностью в 99%, в взяли с репозитория by mike, каталог
5.0-kde3
Это сборки на базе 5.1/branch
5.0 - это путаница в нумерации версий. Повелось с 5.0. И надеюсь исправится
в 6.0.

aen на форуме вполне справедливо заметил, что beta основанная на 6.0 следует
нумеровать как 5.9.9, а не 5.0 - по-поводу комьюнити-сборки.

Ваш дистрибутив основан на 5.1/branch, поскольку там M51, как вы
справедливо заметили.
Стало быть, безболезненно нацеливается на 5.1/branch
Или тотальный переезд на p5.
Но смешивать эти бранчи на уровне системы не следует.

Разницу между p5/branch и 5.1/branch не скажу, поскольку изначально на
5.1 - altlinux-5.0-20091224-desktop-i586-ru-install-dvd5.iso
(Inula Helenium),
но в p5 ядра un-def нет.
Оно в 5.1/branch

Удачи!