[Comm] Низкая скорость чтения с флешек - новые чудеса

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Вт Сен 28 10:44:56 UTC 2010

Напоминаю. На ноуте SAMSUNG R528 у меня скорость чтения с флешек = 1 MB/сек
Ситема = бранч 5.1, ядро 2.6.30 (всё обновить некогда :-))

Так вот. Нужно было с десктопа перенести на ноут много видеофайлов. Сериал.
Поскольку сеть между десктопом и ноутом тоже настроить некогда пришлось
использовать флоппи-нет, то бишь USBDrive-Net.

Записываю на 8-гиговую флешку 8 серий и начинаю сливать на ноут. Скорость
как обычно 1 МБ/сек.
Решил ускорить процесс. Беру вторую флешку (1-гиговую), записываю на нее
9-ю серию, втыкаю в ноут и начинаю копировать.
ВАУ!!!
Скорость чтения с обеих флешек поднимается до 10 МБ/сек. Это обычная их
скорость на других системах. Как только с гиговой флешки копирование
закончилось, на другой флешке скорость падает до 1 МБ/сек.
Вот так и скопировал :-)

Я даже не прошу объяснить что происходит.
Просто решил поделиться как я видел чудо.
Если напрягаю всякой ерундой, то прошу прощения. Не сдержался.
--
Best regards,
ArCher