[Comm] Низкая скорость чтения с флешек

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Сб Сен 4 16:29:15 UTC 2010

Загрузил сегодна Кентавра LiveCD.
Думал если будет нормльно то обновлюсь до кентавра.
Скорость чтения стала лучше -  поднялась до 4 мб/сек.

Но не загрузились иксы. Если руками сказать startx сообщает:
Не найден модуль i915.
Буду ждать.

> Самое противное - пишет-то на нормальной скорости.
> Только читает медленно. Мистика.

> --
> Best regards,
> ArCher