[Comm] GNOME: подбор инструментов для работы [JT]

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Сб Сен 25 16:42:59 UTC 2010

2010/9/25 Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>:

> Надеюсь, скоро будет.. В нашей маленькой команде основные персонажи,
> делающие такой дистрибутив, заняты доработкой инсталлятора, другие работают
> над мелкими, но очень полезными утилитами, сиспользованием которых оконный
> менеджер только выиграет.. Правда что-то долго делают :-) (шучу)

Ничего, пусть лучше будет отполированная и эффективная вещь :)

С интересом слежу за событиями в Antique. Спасибо за ваш труд и
потраченное время. Надеюсь, появится ещё одна полезная и любопытная
сущность :)