[Comm] GNOME: подбор инструментов для работы [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Сен 25 16:18:31 UTC 2010

> [..]
> Вообще, небольшой дистрибутив с полной консольной функциональностью на
> уровне пользователя и лёгким WM... ммм, мечты, мечты...

Надеюсь, скоро будет.. В нашей маленькой команде основные персонажи,
делающие такой дистрибутив, заняты доработкой инсталлятора, другие
работают над мелкими, но очень полезными утилитами, сиспользованием
которых оконный менеджер только выиграет.. Правда что-то долго делают :-)
(шучу)

Владимир Гусев