[Comm] Настройка сети -- что ж я делаю не так?

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.org
Вт Сен 7 13:15:35 UTC 2010

On Tue, Sep 07, 2010 at 05:10:11PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Большое спасибо за ваши замечания! Мы внимательным образом изучили все
> высказанные претензии и согласны с ними. Разработчики ALT Linux работают над
> исправленим ситуации, чтобы в будущем подобная ситуация не повторилась.
>
> От лица службы технической поддержки приношу искренние извинения за
> доставленные неудобства и некачественную работы вверенной мне службы.
Все письма были зачитаны вслух и стремительно обсуждены. По обыкновению
они были переданы для ответа научному консультанту профессору Выбегалле. У
Выбегаллы был огромный опыт такого рода работы. Он даже изобрел
стандартную форму ответа: "Уважаемый(ая, ые) гр...! Мы получили и прочли
ваше интересное письмо. Сообщаемые вами факты хорошо известны науке и
интереса не представляют. Тем не менее мы горячо благодарим вас за ваше
наблюдение и желаем вам успехов в работе и личной жизни". Подпись. Все.
По-моему, это было лучшее из всех изобретений Выбегаллы. Нельзя было не
испытывать огромного удовольствия, посылая такое письмо в ответ на
сообщение о том, что "Гр. Щин просверлил в моей стене отверстие и пускает
скрозь него отравляющих газов."

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)