[Comm] Настройка сети -- что ж я делаю не так?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Сен 7 13:10:11 UTC 2010

7 сентября 2010 Alexei V. Mezin написал:
> С точки зрения пользователя, который решил познакомиться с Линукс:
> Мандрива и Убунту выглядят красиво и работают понятно (во всяком случае
> на задаче "одна сетевуха и статический адрес или DHCP"), Дебиан
> работает, но выглядит скучно, АЛьТ и ЦентОС работают, но настройки
> неочевидны, а в АЛьТе к тому же еще и плохая локализация (у других не
> обращал внимания, но они и не русские для школы).
Большое спасибо за ваши замечания! Мы внимательным образом изучили все
высказанные претензии и согласны с ними. Разработчики ALT Linux работают над
исправленим ситуации, чтобы в будущем подобная ситуация не повторилась.

От лица службы технической поддержки приношу искренние извинения за
доставленные неудобства и некачественную работы вверенной мне службы.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux