[Comm] Настройка сети -- что ж я делаю не так?

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Сен 2 10:48:07 UTC 2010

On Thursday 02 September 2010, Alexei V. Mezin wrote:

> Ни малейшего понятия не имею. С какого диска грузился я указал.

Это мне ни о чём не говорит, я его даже не смотрел. Мне school-* мало
интересены. Так что, если Вы понятия не имеете, то я - тем более.
Но бранч 5.1 я использую. Правда etcnet, по старой привычке, настраиваю
руками чаще.

> eth работают. PPTP нет.

Я смог бы что-то, возможно, предположить, если бы увидел, что получилось
в конфие etcnet.

> В message ничего, тишина. В ppp1 все нормально, два файла, содержимое
> адекватное, тип интерфейса указан верно,

Очень тогда странно, что ничего не появляется в messages по ifup.

> Сравнивал с тем, что лежит на моем диске и работает в моей системе.
> ifup ppp1 проходит просто тихо и без выхлопа.

Тоже Alt/etcnet ? Совсем странно тогда.

> Если интересно и полезно, то завтра вечером могу проверить, что там
> ifplugstatus eth0
> ethtool -S eth0
> выдают.

Вообще было бы интересно, по крайней мере для статистики. Странно
выглядит надпись, что кабель неподключен, если он, на самом деле,
подключен.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru