[Comm] Настройка сети -- что ж я делаю не так?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Сен 2 09:39:17 UTC 2010

02.09.2010 9:57, Sergey пишет:

> А что это за апплет ? Может быть и правда забыли оторвать что-то,
> что не имеет понятия про etcnet...

Ни малейшего понятия не имею. С какого диска грузился я указал. Там Гном
чтоль, разбираться кто и как в этом гноме запускается по умолчанию --
это выше моих моральных сил было. Знаю просто факт: сеть из коробки не
только не работает, а даже и не настраивается, даже опытным пользователем.

> Вот это, вроде как, должно работать.
eth работают. PPTP нет.

> А вот NetworkManager я бы тоже использовать не стал. Помнится,
> его только ради WiFi адаптеров добавляли.
Однако, он там по умолчанию. А значит большинство пользователей будут
биться в эту стенку головой до потери сознания.

> В общем, настраивать надо только через alterator, который, на
> деле, настраивает etcnet.

См. про "по умолчанию".

> А вот это уже интересно, если ifup не работает. А в messages нет ничего ?
> Можно посмотреть, что в /etc/net/ifaces/ppp1/* ?

В message ничего, тишина. В ppp1 все нормально, два файла, содержимое
адекватное, тип интерфейса указан верно, NM_DISABLED=yes,
логины-пароли-параметры соединения тоже в норме. Сравнивал с тем, что
лежит на моем диске и работает в моей системе. ifup ppp1 проходит просто
тихо и без выхлопа.

Если интересно и полезно, то завтра вечером могу проверить, что там
ifplugstatus eth0
ethtool -S eth0
выдают.