[Comm] Настройка сети -- что ж я делаю не так?

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Чт Сен 2 07:35:25 UTC 2010

В сообщении от Четверг 02 сентября 2010 06:11:18 автор Alexei V. Mezin
написал:

> Простите за многословие, но реально наболело! Уж сколько лет прошло, а
> элементарные вещи не работают, причем чем дальше, тем больше не работают.

+100500

ненавижу NM, а еще более всего бесит, что он при удалении сносит и alterator в
части настройки сети.... недавно сильно матюкался, когда пришлось сеть
перенастраивать, а модуля альтератора в системе нет...