[Comm] Мягкий переход с 32 на 64 разряда

Valery Pipin pip на iszf.irk.ru
Пт Окт 15 17:39:56 UTC 2010

В сообщении от Пятница 15 октября 2010 10:05:57 автор Хихин Руслан написал:
> Здравствуйте mutabor
>
>   В сообщении от 15 октября 2010 mutabor написал(a):
>  > Приветствую всех!
>  >
>  >
>  >
>  > Вот и я обзавёлся 64-разрядным процом... Естественно, встал
>  > вопрос о
>  >
>  > использовании его возможностей в полной мере, т.е. о
>  > переходе на
>  >
>  > 64-разрядную систему. Ставить всё с нуля поверх очень не
> [...]
Более того, 64bit kde4 явный тормоз. У меня вообщем то не слабое железо:
Процессор:	Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU P8700 @ 2.53GHz
Видеокарта:	nVidia Corporation C79 [GeForce 9400M] (rev b1)
4G ОЗУ.
В 64 bit легкий тормоз виден невооруженным глазом. Граф. эффекты включены,
Я б не включал если бы  всякие артифакты при поднятии меню не появлялись.
Замечу, что  все спецэффекты типа прозрачности и анимаций, отключил напрочь

Также отсутствие biarch. Может в национальной ос будет иначе?
Кроме того, например maxima в среднем в полтора раза медленнее.

Плюсы: прирост произодительности в питоне при работе с большими массивами.
Ну еще уже отмечали прирост в скорости декодирования видео.

В целом все таки работать можно.

Удачи!