[Comm] Мягкий переход с 32 на 64 разряда

Хихин Руслан ruslandh на gmail.com
Пт Окт 15 17:05:57 UTC 2010

Здравствуйте mutabor
  В сообщении от 15 октября 2010 mutabor написал(a):
 > Приветствую всех!
 >

 > Вот и я обзавёлся 64-разрядным процом... Естественно, встал
 > вопрос о
 >
 > использовании его возможностей в полной мере, т.е. о
 > переходе на
 >
 > 64-разрядную систему. Ставить всё с нуля поверх очень не
 > хочется, больно
 >
 > у меня вылизанная и настроенная в ходе многолетних мучений
 > система...
 >
 > Порылся в инете -- люди так делают (в смысле переходят на 64
 > без
 >
 > переустановки), но есть лишь рецепты для Debian'а, Федоры и
> [...]
Ну выиграете вы несколько процентов в производительности, а
толку ?

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

It's now the GNU Emacs of all terminal emulators. -- Linus
Torvalds, regarding the fact that Linux started off as a
terminal emulator
С уважением Хихин Руслан