[Comm] Мягкий переход с 32 на 64 разряда

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Окт 15 07:40:55 UTC 2010

15.10.2010 9:46, mutabor пишет:
> Приветствую всех!
>
> Вот и я обзавёлся 64-разрядным процом... Естественно, встал вопрос о
> использовании его возможностей в полной мере

Даже инетресно, какие это особенности 64бит можно в полной мере
использовать? Кроме памяти (но есть PAE) и прироста в очень-очень
немногих и весьма специальных приложениях.

> если кто-нибудь так делал с альтом, поделитесь
> опытом, пожалуйста!

Сохранить /etc, /home и по желанию rpm -qa > ~/pkg_list.txt, поставить
систему, вернуть в нее /etc, подключить /home и по желанию доустановить
пакеты?