[Comm] Мягкий переход с 32 на 64 разряда

mutabor mutab0r на rambler.ru
Пт Окт 15 05:46:54 UTC 2010

Приветствую всех!

Вот и я обзавёлся 64-разрядным процом... Естественно, встал вопрос о
использовании его возможностей в полной мере, т.е. о переходе на
64-разрядную систему. Ставить всё с нуля поверх очень не хочется, больно
у меня вылизанная и настроенная в ходе многолетних мучений система...
Порылся в инете -- люди так делают (в смысле переходят на 64 без
переустановки), но есть лишь рецепты для Debian'а, Федоры и прочих
убунтов. Поэтому прошу, если кто-нибудь так делал с альтом, поделитесь
опытом, пожалуйста!

Заранее спасибо,
Юрий.