[Comm] Adobe air

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Пн Окт 11 13:48:33 UTC 2010

2010/10/11 Dmitry Tabunov <dickie на mail.ru>:
> да вспоминаю длинный флейм про Оперу 10.60 и выяснения, кто виноватее...
> кончилось всё тем, что Андрей aka Drool тихо собрал и выложил у себя...
>
> что-то мне кажется, что мне проще в Украину выслать Андрею некоторое
> количество вебманей и не вступать в утомительные переговоры в этой ветке...
> а то еще окажусь самым виноватым... даже виноватее Эйдоуба...
> )
:) Ну дело не в виноватости. Просто у каждого свои критерии. Тезка
ответил за себя, а не за всех. А перепаковка "закрытого" рпма не есть
занятие интересное для всех разработчиков. Хотя, если убедительно
попросить, безусловно многим под силу. Просто Вам нужно найти кого-то
кто заинтересован в этом "аире" как и Вы или имеет достаточно
свободного времени, чтоб сделать это без всякой мотивации. Ну или
предложить оплату, как Вы уже делаете...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj