[Comm] Adobe air

Dmitry Tabunov dickie на mail.ru
Пн Окт 11 13:18:13 UTC 2010

  11.10.2010 17:13, Andrey Rahmatullin пишет:
> Нет конечно, с чего бы?
да вспоминаю длинный флейм про Оперу 10.60 и выяснения, кто виноватее...
кончилось всё тем, что Андрей aka Drool тихо собрал и выложил у себя...

что-то мне кажется, что мне проще в Украину выслать Андрею некоторое
количество вебманей и не вступать в утомительные переговоры в этой
ветке... а то еще окажусь самым виноватым... даже виноватее Эйдоуба...
)