[Comm] ...Хомячкам

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Вс Окт 10 19:12:37 UTC 2010

  10.10.2010 17:43, melcomtec пишет:

> Я Вас понимаю. Правда! Но давайте тогда говорить о том, что ALTLinux
> Desktop - это не такой дистрибутив. И никогда таким не планировался.
> Вот Кентавр: по-моему тут уже можно будет по желанию хоть с DE хоть
> без, хочешь сервер а хочешь Desktop.
>
> В любом случае есть разные варианты для разных людей и целей. И если
> есть желание и возможность использовать  только консоль, то уровень
> профессионализма должен позволить найти нужный дистрибутив или его
> вариант для этих целей. А не брать Desktop и потом сносить из него всю
> графику.

:)
Еще одна Истина Просветления:
современная Линукс-система давно переросла узкие рамки DVD5, и порой
выросла с 1DVD5 (woody) до 8DVD5 (squeeze).
Правда и CD-install и netinstall тоже не отменяли.
Сколько пользователей, столько и мнений. И каждый найдет своё.

Знаю пользователя, который уселся на Debian с его пятью DVD по одной
причине:
доустанавливать в Линукс пакеты имея интернет только по GPRS, -
жуткое зрелище.
И тут же вспомнился ALT Linux 3.0: 1cdinstall+2dvd5, или его аналог 1DVD9
шедший в комплекте с книгой (стоящей на полке за спиной).

На деле же, из-за массы мнений, имеем ворох дистрибутивов официальных
и комьюнити, с распылением усилий вместо концентрации оных.

По-сути, к "мультимнениености" ALT только начинает приходить
(minimal/Desktop),
- не всё сразу. И это хорошо.
Хорошо, что заговорили об iso-hybrid - для бездисковых машин очень удобно
(и плохо что iso'шка с KDE4 уже не вместится на флеш 4Гб :) ).
Здесь самое время обсуждать какой должна быть система, рассуждая при этом не
только со своей колокольни...