[Comm] Посоветуйте почтовую программу

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Вс Окт 10 14:43:41 UTC 2010

Speccyfighter написал:

> А вот зря так, из крайности в крайность:

Это не крайность - это юмор, не понятый ни кем кроме меня :-)

>ALT Linux 2.4 master (DVD) - компактная псевдографическая консольная
> конфигурялка drakconf, - просто как пылесос, работает везде.

Ну разве ж в этом дело? Я ж не говорил, что консоль - это ущербно. Ни
в коем разе! Но говорить о том, что большинство тут сносят Альтератор
- это перегиб сродни моему юмору :-)

> ...Да не всегда они гуевы плюшки нужны, - надо индивидально к проблеме
> подходить:

+1 И никогда обратного не говорил.

> [Вздыхает...]
> Если бы вы знали, как вы близки к Истине Просветления:
> так иногда хочется иметь дистрибутив с консольными приложениями только.
> Без гуёв.

Я Вас понимаю. Правда! Но давайте тогда говорить о том, что ALTLinux
Desktop - это не такой дистрибутив. И никогда таким не планировался.
Вот Кентавр: по-моему тут уже можно будет по желанию хоть с DE хоть
без, хочешь сервер а хочешь Desktop.

В любом случае есть разные варианты для разных людей и целей. И если
есть желание и возможность использовать  только консоль, то уровень
профессионализма должен позволить найти нужный дистрибутив или его
вариант для этих целей. А не брать Desktop и потом сносить из него всю
графику.

> С руководствами пользователя в коробке, которые howto и man'ы не заменят.

Согласен.

> Не-не! Я не против гуёв!

Ну слава Богу! Я тоже. Ибо каждому своё и гибкость GNU/Linux вполне
позволяет каждому быть удовлетворённым. Без тычков типа "GUI всё -
консоль ущерб" или "Консоль - наше всё - GUI помойка для ламеров".

> Да и помощи от этого всего если слетят X-сы (а было!) чуть меньше чем
> ничего.

И это верно! Тут не поспоришь :-)
--
С уважением, Денис [melcomtec].