[Comm] ...Хомячкам

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Вс Окт 10 13:27:24 UTC 2010

Михаил написал:

> Возможно.   Но  новичкам  очень  нравится,  что  щелкая  мышкой  можно
> настроить систему, и создает ненужную иллюзию у пользователя.

Мне кажется очень важным, чтобы у человека осваивающего Линукс, на
первых порах сразу заработала система. С иллюзией или без - но
заработала. Тоже сетевое подключение: очень мало радости осваивать
дистрибутив, не имеющий выхода в Интернет потому что что-то там. Я
никак не мог заставить Network Manager подключить меня к всемирной
паутине. pptp - мы все помним как это было. Тот же Debian: что надо
было сделать чтобы там произошло подключение по pptp несколько лет
назад. Плюс провайдер мой, со странностями был. Первый дистрибутив,
подключившийся у меня к Интернет был ALTLinux. И помог в этом -
Альтератор. Никакого бубна, никаких танцев, никакого ввода пароля
каждый раз и тыкания мышкой - машина подключалась к сети молча, сама,
ничего не спрашивая. Галочка - поднимать при запуске. И всё! Хорошо
это для новичка? Нет? скажите, что плохо.

> Только вот знать все, что не нужно, становится все проблематичней.

+1

--
С уважением, Денис [melcomtec].